воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Предновогодние встречи

  Люблю предновогоднюю суету за счастливо-озабоченные лица прохожих, за праздничную суматоху на улицах, за возможность встретиться на новогодних корпоративах со старыми и новыми друзьями.
   Мои новогодние праздники начались с корпоратива с модельной студией "Диана". 13 лет назад вместе с Анжелой Кузьминой мы создали модельную студию. Потом я ушла в семью, а Анжела взрастила свое детище и приглашает меня на свои мероприятия как старого друга.
   Когда Анжела приглашала меня на это мероприятие, она очень загадочно сказала, что я встречусь с множеством интересных людей. И, действительно, на встрече были не только модели, а и фотографы, руководители имидж-студии, визажисты и другие творческие люди. Очень приятно было познакомиться и пообщаться с этими людьми.

  
   Несмотря на юный возраст моей дочери, ее тоже приглашают на подобные мероприятия. Раньше они назывались - утренники. :) В этот раз помимо школьной елки ее пригласили на мероприятие в центр "Сем-Я". Именно с этим центром сотрудничает созданный мною творческий клуб "HobbiLand".





   Ну, а предновогоднюю суету продолжили вкрапления будней - мы проводили МК в клубе и я продолжаю создавать новогодние подарки не только для своих друзей, но и для клиентов. Помимо этого пробую работать в других техниках - декупаже и пластике.



   Всем рукодельницам желаю насыщенного творческими событиями наступающего Нового года! Пусть сбудутся ваши все самые заветные мечты!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий