пятница, 29 апреля 2011 г.

Главное - чтоб мундирчик сидел!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Во время затяжной весны что-то мне не писалось, но зато много делалось чего-то полезного. Я полностью посвятила себя своему клубу. Мы проводим много МК, были на выставках в Харькове и Северодонецке. Об этих событиях вы можете почитать и посмотреть всю информацию здесь
Сегодня сделала два корпоративных подарка для корпорации "Тяньши" - две композиции из конфет. И захотелось с вами поделиться интересной и полезной информацией - как красиво оформить бутылку спиртного. У меня это получилось вот так
Быть может на фото не совсем понятно, что это стилизованная рубашка. Мне нравится оформлять так бутылки, потому что цвет и форма ограничены только вашей фантазией. Посмотрите, что предлагается в оригинале:
это один из вариантов.
А вот и сама схема оформления:

Скажу от себя - бумаги над бутылкой должно быть побольше. Лучше вы отрежете ненужное, чем вам не хватит.
Постарайтесь одинаково отрезать горловину - тогда воротник ляжет ровно и красиво.
Не берите жесткую ленту - возьмите мягкую. Из нее легче формировать бант, либо галстук.
Так же вы можете на плечи оформить погоны. Тоже смотрится очень красиво.

Если у вас возникнут вопросы - пишите и задавайте их. Отвечу с удовольствием!





Комментариев нет:

Отправить комментарий