среда, 21 сентября 2011 г.

Да здравствует Фестиваль!

Мы сделали ЭТО! Наш первый фестиваль авторского искусства "Радужный кот" состоялся!!!!!   Я очень волновалась, желая оправдать надежды мастеров, которые попросили меня заняться организацией подобных мероприятий. И тем приятнее мне было получать от них теплые слова благодарности! Значит - я справилась с задачей!
   Я работала над проведением фестиваля, конечно же, не одна. Хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо своим коллегам:
 Алевтине Ковалевой - за моральную поддержку, ценные советы, и организацию потрясающего фуршета!
  Ольге Бодальник - за рисунок нашего кота.
  Людмиле Багрянцевой - за разработку фирменного стиля и всей полиграфической продукции.
А так же всем-всем мастерам творческого клуба "Дом мастеров" за их поддержку! Спасибо!

   Наш фестиваль будет ежемесячным. Мы увидели тысячи удивленных и зачарованных глаз наших посетителей, а значит - такие мероприятия нужны!
    Небольшой фотоотчет выложен здесь Добро пожаловать за положительными эмоциями! И присоединяйтесь к нашей дружной семье рукодельниц!


Комментариев нет:

Отправить комментарий