воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Новый год. Новый мир.

Как то поздно писать о приходе Нового года....Хотя он был не так давно. Многие знают, что Новый год пришел к нам по китайскому календарю 4 февраля.
Уже много лет я отмечаю приход Нового года именно по китайскому календарю, потому что заметила - желания, загаданные в этот праздник сбываются быстрее и практически все, чем те желания, которые я загадываю в календарный праздник.
В этом году ко мне еще пришло и желание заняться чем-то новеньким...и мой выбор пал на полимерную глину. Вот что у меня получается:






















А еще я получила наконец-то свое "лицо" :) - подпись или визитку, называйте как хотите, хотя правильнее было бы назвать это чудо моей новой подписью. А появилась она у меня благодаря Анечке Бабусе Ягусе. Теперь я буду подписываться под каждым своим постом вот так

2 комментария: