среда, 16 февраля 2011 г.

Мой Дом мастеров.

1 июня 2010 года начал свою официальную работу творческий клуб "HobbiLand". А началось все с увлечения....
В декабре 2009 года мне захотелось вернуться к вышивке крестиком. Луганск замело по самые окна снегом, на улицу не хотелось выходить вообще, потому что дома - тепло, уютно и можно отдаться своему хобби.
А потом захотелось сделать подарки друзьям на Новый год тоже своими руками. Причина была почти та же - не хотелось выходить из дома. Да и поднадоело выбирать подарки из безликого китайского ширпотреба.
Итак, задумано - сделано. Поиски оригинальных идей по интернету привели меня на форум osinka.ru. И там я пропала....Мой выбор пал на создание букетов из конфет. Я УВЛЕКЛАСЬ. Моему увлечению уже больше года, у моих друзей - море позитива от неординарных подарков на любое торжество, на любой вкус и на любой кошелек.
Но я знала, что мои подруги тоже увлечены. Почему бы не создавать букеты вместе? Или почему бы не встречаться и не обмениваться информацией о разных видах рукоделия вместе? Так возникла идея создания клуба. Название придумали вместе - ХоббиЛэнд - Страна Хобби. Нам понравилось, но время внесет свои коррективы.
С марта 2010 года велись поиски команды единомышленников. А с июня - мы стали проводить мастер-классы и клубные встречи. Сейчас нас уже много. Мы проводим МК 2 раза в неделю. У нас проходят 2 раза в месяц клубные встречи - с Имидж Студией, с профессиональными фотографами и психологами, со стилистами, с художниками. В клуб попадают не все. Только те, кто УВЛЕЧЕН.
Каждый мастер индивидуален. Каждый человек в клубе - личность. За время, проведенное вместе, мы становимся одной большой семьей, со своими праздниками и традициями, со своими требованиями и увлечениями. Часто мастер, пришедший со своим видом рукоделия, окунается в непознанный мир другого творчества. Открывает для себя другие краски в мире рукоделия.
осознав, что мы становимся единой семьей и живем в едином доме рукоделия, мы решили поменять название клуба, сделать его уютнее и теплее. Теперь наше имя звучит так

Наш логотип еще в стадии разработки. Но главная мысль уже оформлена - мы - ДОМ.
ДОМ МАСТЕРОВ, где каждому рады, где каждый найдет свою краску в жизни. Дом, в котором тепло, уютно и хочется творить.

Если вы живете в Луганске или области - присоединяйтесь! Приходите в наш дом! Наши двери открыты!



Искренне ваша,

Комментариев нет:

Отправить комментарий